Часто задоваемые вопросы

  •  Вопрос: Можно вернуть средства на кошелек?

   Ответ: Ваши персональные и накопительные скидки учитываются только при продлении услуг.

    Ответ: Проверьте наличие письма в разделе "Спам", если его там нет, обратитесь в личное сообщение группы с описание проблемы.


Вопрос: Почему скидка не действует?

   Ответ: Скорее всего, кто-то другой успел заказать услугу до Вас, в связи с чем средства были возвращены на Ваш внутренний баланс.


Вопрос: Что делать, если пароль не приходит на почту  при восстановлении?

   Ответ: Услугу Премиум можно продлить только за 1 день до окончания, услуга №1 продлению не подлежит.


Вопрос: Заказал услугу, но вместо услуги средства зачислились на внутренний баланс. Почему?

   Ответ: Добавление и перенос дней невозможно.


Вопрос: Не могу продлить услугу что делать?

   Ответ: У нас имеется много различных сборок, которые Вы можете скачать на нашем сайте https://cs16-setup.ru


​Вопрос: Можно добавить/перенести дни с другого сервера на другой?

   Ответ: Попытайтесь занять услугу в следующий раз. Денежные средства не возвращаются.


Вопрос: Где можно скачать сборку кс 1.6?

   Ответ: Да, для этого необходимо устранить нарушения.


Вопрос: Я не смог занять место. Что делать? 

   Ответ: Скорее всего ваш сервер был заблокирован за нарушение правил, проверьте Банлист.


Вопрос: Можно ли разблокировать сервер?

    Ответ: Сначала необходимо пополнить баланс в личном кабинете, после чего в разделе услуги выбиерите сервер, затем услугу и продление.


Вопрос: Купил услугу, через некоторое время мой сервер заблокировали.

    Ответ: Нельзя. Покупка осуществляется только на сайте и на общих условиях.


Вопрос: Как продлить услугу?

   Ответ: Чтобы привязать Сервер или Услугу на свой личный кабинет, для этого ставьте в браузер ссылку http://lite-boost.ru/servers/IP:PORT/info/ вместо IP:PORT укажите адрес вашего сервера, далее увидите кнопку Владелец: "Логин", нажмите на "Это Вы?" и после чего подтвердите ваш сервер.


Вопрос: Возможно ли через вас забронировать место?

    Ответ: Перенос доспен на услугах vip и выделение цветом, для этого перейдите в Личный кабинет - Услуги - Выберите сервер - выбирете услугу - изменить ip.

Для переноса остальных услуг, обращайтесь в личное сообщение группы, с указанием причины переноса. Перепродажа таких услуг запрещена!


Вопрос: Как подтвердить права на владение сервером?

    Ответ: В случае непоступления средств в течение суток, обращайтесь к нам в личное сообщение группы,  указав свой логин и квитанцию об оплате.


Вопрос: Можно ли перенисти услугу на другой ip адрес?

    Ответ: При пополнении баланса, Вы соглашаетесь с условиями сервиса, и все средства переводятся без возможности возврата.


Вопрос: Я оплатил, но деньги так и не поступили на счет, что делать?