Часто задоваемые вопросы
- Вопрос: Можно вернуть средства на кошелек?
Ответ: Ваши персональные и накопительные скидки учитываются только при продлении услуг.
Ответ: Проверьте наличие письма в разделе "Спам", если его там нет, обратитесь в личное сообщение группы с описание проблемы.
Вопрос: Почему скидка не действует?
Ответ: Скорее всего, кто-то другой успел заказать услугу до Вас, в связи с чем средства были возвращены на Ваш внутренний баланс.
Вопрос: Что делать, если пароль не приходит на почту при восстановлении?
Ответ: Услугу Премиум можно продлить только за 1 день до окончания, услуга №1 продлению не подлежит.
Вопрос: Заказал услугу, но вместо услуги средства зачислились на внутренний баланс. Почему?
Ответ: Добавление и перенос дней невозможно.
Вопрос: Не могу продлить услугу что делать?
Ответ: У нас имеется много различных сборок, которые Вы можете скачать на нашем сайте https://cs16-setup.ru
Вопрос: Можно добавить/перенести дни с другого сервера на другой?
Ответ: Попытайтесь занять услугу в следующий раз. Денежные средства не возвращаются.
Вопрос: Где можно скачать сборку кс 1.6?
Ответ: Да, для этого необходимо устранить нарушения.
Вопрос: Я не смог занять место. Что делать?
Ответ: Скорее всего ваш сервер был заблокирован за нарушение правил, проверьте Банлист.
Вопрос: Можно ли разблокировать сервер?
Ответ: Сначала необходимо пополнить баланс в личном кабинете, после чего в разделе услуги выбиерите сервер, затем услугу и продление.
Вопрос: Купил услугу, через некоторое время мой сервер заблокировали.
Ответ: Нельзя. Покупка осуществляется только на сайте и на общих условиях.
Вопрос: Как продлить услугу?
Ответ: Чтобы привязать Сервер или Услугу на свой личный кабинет, для этого ставьте в браузер ссылку http://lite-boost.ru/servers/IP:PORT/info/ вместо IP:PORT укажите адрес вашего сервера, далее увидите кнопку Владелец: "Логин", нажмите на "Это Вы?" и после чего подтвердите ваш сервер.
Вопрос: Возможно ли через вас забронировать место?
Ответ: Перенос доспен на услугах vip и выделение цветом, для этого перейдите в Личный кабинет - Услуги - Выберите сервер - выбирете услугу - изменить ip.
Для переноса остальных услуг, обращайтесь в личное сообщение группы, с указанием причины переноса. Перепродажа таких услуг запрещена!
Вопрос: Как подтвердить права на владение сервером?
Ответ: В случае непоступления средств в течение суток, обращайтесь к нам в личное сообщение группы, указав свой логин и квитанцию об оплате.
Вопрос: Можно ли перенисти услугу на другой ip адрес?
Ответ: При пополнении баланса, Вы соглашаетесь с условиями сервиса, и все средства переводятся без возможности возврата.
Вопрос: Я оплатил, но деньги так и не поступили на счет, что делать?